03.08.2014

Заказ c сайта Makeup.com.ua (часть 2) Planeta Organica


Теперь о средствах для лица от  Planeta Organica. До этого, я успела попробовать только шампунь и бальзам для волос. Очень мне они полюбились, так как имеют потрясающие восточно-пряные ароматы. Поэтому надеялась, что средства для лица меня тоже не разочаруют


Очень люблю и уважаю органическую косметику, в особенности масла. О да, маслу я готова писать оды вечно. Поэтому на замену моему любимому крему для глаз, я решила на время купить масло. Почитав отзывы -  остановила свой выбор на 




Сыворотка заключена в баночку из темного стекла, что очень разумно. Имеет удобную помпу с которой у меня так и не получается выдавить необходимое количество масла, всегда выходит больше. Но не страшно, я не брезгую наносить средство и на кожу вокруг губ. 



Сыворотка маслянистая, имеет янтарный цвет и травяной запах. Состав конечно подкупил - сплошные масла, витаминчики и экстракты. Сыворотка жиденькая, растекается, быстро впитывается. 



Что касаемо свойств - я очень много смеюсь и улыбаюсь, и вообще все эмоции у меня на лице, поэтому в свои 24 у меня есть мимические морщинки. Купив эту сыворотку я не надеялась, что они исчезнут, хотела лишь подпитать и увлажнить кожу вокруг глаз. Она у меня сухая. Но ничего. Совершено. Ни увлажнения, ни питания. Что уже говорить о разлаживании мимических морщинок. Может нужно дать ему больше времени, использовала его я где-то чуть больше 2-х недель. Не куплю больше. Объем 10 мл.

Второе же средство стало фаворитом из средств для отшелушивания кожи.



Помпа и баночка такая же, объем побольше 50 мл.
Жиденький гель прозрачного цвета со слабым, приятным травянистым запахом (мне напоминает детский крем). Его состав так же радует, на первом месте экстракты и масла. 


Наношу его один раз в неделю, на все лицо и шею, исключая область вокруг глаз и губ, тонким слоем. Держу как рекомендовано на упаковке 10 мин и смываю теплой водой. Результат? Результат потрясающий. 
Такой чистой, сияющей, свежей кожи давно не наблюдала. Как будто после процедур в spa. Расход не очень экономный, использовала я его два раза - нет четвертой части баночки, при том что слой тонкий наношу. Но так как я использую я его раз в неделю на два месяца мне его хватит.
Полюбила нежно. 



3 комментария:

  1. Enjoy what you share,pretty girl,I love your style totally
    My name is Janephoenix Mifo Lam,you can call me Mifo.I am a now blogger,No matter what you're going through, it's always better if you have people to share it with.
    happy everyday and enjoy your pretty time

    hope you can check my blog and share our life:
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. До этого не слышала о такой косметике, спасибо за отзыв!))
    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу познакомиться с маркой ))).

    ОтветитьУдалить