21.02.2013

MUA ?!



Привет! Как ваши дела? Вы тоже в предвкушении весны?! Да, погода меняется быстро, птички поют, ах...Скоро почки и цветочки, тепло и слякоть:) Я очень люблю весну, а вы?
Ну да ладно, сегодня хочу поведать о новом приобретении, верней о двух приобретениях от британского бренда MUA Makeup Academy.



Перед покупкой, я не один день  вычитывала отзывы англичанок, американок, испанок, просматривала свотчи и все таки решила - беру!
Начнем пожалуй с обрамления глазок, т.е с бровей. Продукт называется MUA PRO-BROW Kit.
Это набор из трех теней для бровей: от темного до светлого оттенка, и воска + пинцет и двусторонняя кисточка. А так же есть зеркальце. Привлек он меня тем, что при смешивании оттенков можно добиться того оттенка который необходим. Это особенно актуально для тех красоток, которые постоянно любят менять свой цвет волос или для тех у кого, так сказать, "промежуточный" цвет волос, как у меня ;)
Кисточка и пинцет в этом наборе просто бесполезные. Пинцет слишком мал. Очень тяжело им захватить волосок, удержать его и выдернуть. Кисточка синтетическая, но растрепанная какая-то, и мне просто с ней не удобно.
Воск прекрасно наносится, распределяется и держит волоски на месте целый день. Тени не осыпаются, не скатываются и так же хорошо держаться, ну часов 7-8 точно. А теперь фото :)
Оттенки чуть-чуть темнее чем на фото. Нижний оттенок - похож на персиковый (рядом с воском) вряд ли подойдет кому либо, он скорее для смешивания, а вот верхние два - отличные и в чистом виде. Пользуюсь с удовольствием, хоть и есть некоторые погрешности, о которых написано выше.



Далее, MUA 12 Shade Undressed Palette. Это просто невероятнейшая вещь! Как я вообще раньше без нее жила?! Мало того что все, абсолютно все оттенки ну очень красивые, как в самой палетке, так и на веках - так еще и качество отличное, за "смешные" деньги. Теперь использую только ее. Это любовь :) В палетке присутствуют два абсолютно матовых оттенка, один светоотражающий, так же есть шиммерные и с мелкими блестками - всего 12. По названию понятно, что меня заинтересовала именно палетка нюд, ну при рассмотрении самих оттенков я бы так не сказала, но очень приближенные. 
Да, упаковочка обычная, пластиковая. Палетка у меня не так давно, а упаковка уже потерлась и потеряла свою привлекательность, что огорчает, но сами тени компенсируют такой конфуз.


Названия у оттенков нет, они просто пронумерованы. На данный момент, я испробовала не все оттенки, поскольку не было случая подходящего, но все еще впереди. 
Качество, как я отметила выше, превосходное. На базе держатся целый день (без базы не пробовала), при нанесении и в процессе носки не осыпаются, не скатываются в складочки, не растекаются, не размазываются и не теряют свой цвет, т.е. не блекнут. Хорошо тушуются как между собой, так и с тенями других производителей. Блестки не осыпаются. Пигмент на веке такой же как и в палетке(учитываем базу). В общем никаких нареканий. Ну не чудо ли?!
Еще мне импонирует то, что производитель на оф. сайте расписал состав каждого продукта который они изготавливают. Хоть он и указан на задней стороне упаковки, но если заказывать с сайта, то естественно упаковку мы не видим и не знаем из чего там "слеплена" желаемая нами вещица. А так открыли и посмотрели. Очень правильный поступок, я считаю, поскольку, к счастью, все больше потребителей стали обращать на это внимание.
Уверена, что еще не раз буду заказывать продукцию этого бренда. Уже список составила, чего бы еще у них прикупить :D
Желаю и вам удачных покупок, а так же теплой и солнечной весны :)








4 комментария:

  1. хороший пост!) у меня есть палетка от MUA Glamour Days тоже очень довольна)) заходи на мой блог) буду рада))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовала косметика данной марки:)
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, для этого я и пишу :)
      Заходите еще))

      Удалить