11.01.2014

Познакомимся поближе?! или 5 странных фактов обо мне



Мне конечно не свойственно подобное откровение, но влияние интернета... Почему бы и нет, не только же влоггеры имеют на это право :) Думаю будет интересно. Мне будет приятно, если вы подхватите стихию (ееее, хаха, почувствую себя ганста репером) Ну ладно. 

1. Я просто до безумия люблю чай.


Пить, нюхать, смотреть, как он заваривается... как листки раскрываются. Мне не важен его цвет - зеленый, черный, белый, красный; не важны добавки, единственное, что я действительно избегаю и может даже презираю - это добавление в чай ароматизаторов. У меня огромная коллекция всевозможного чая. Это наверное единственное (ну может еще M&M's) на что я готова тратить огромнейшие деньги :) Пью его много. И главная "странность" по мнению моих близких или как выражается мой любимый в шутку "вторяк пьешь опять". Да, я люблю заваривать чай и во второй раз, и в третий. Нет, я не экономлю, и мне не лень заварить новый, просто только так я могу понять настоящий вкус того чая,что у меня в кружке. В общем не знаю, это магия.

2. Все, что я делаю, все происходит на грани моих сил.


Или я ужасно расслабляюсь и в итоге не могу сделать абсолютно ничего, или я просто валюсь в обморок от перенапряжения. Никогда еще не было золотой середины. Это меня просто ужасно угнетает. Но все мои попытки исправить ситуацию в итоге выматывают мой организм, он работает на приделе своих возможностей. Потом наступает резкий скачек, и все - я становлюсь амебой. И так по кругу.

3. Кино маньяк. 


Какое кино я еще не видела?! Да почти все наверно видела, даже низкопробные, не допустимые к просмотру. Да, их я тоже видела. И на что я трачу все свое время?! :D Был период, когда я решила пересмотреть все возможные ужастики. О, славное было время. Но, моими любимыми жанрами остаются триллеры, хорошо если они психологические; драмы и исторические фэнтези (привет Толкинистам!)

4. Что-бы еще намазать?


Что вы любите? - помады? Может туши или тени? А может у вас коллекция духов? Лично я просто обожаю, что-то наносить кремообразное на тело. Скупаю все крема для тела, которые только можно найти. Хотя большинство из них, не проходят проверку на аллергию и приходится раздавать подружкам. Тем что повезло, не повезло :D Расход я даже не наблюдаю, но происходит все очень быстро. Сейчас немного поспокойней. Раньше я могла чуть ли не каждые три часа мазать на себя различные крема, баттеры, лосьоны.  Это последствия еще детских проблем с кожей, постоянные дерматиты, которые нужно было увлажнять, вот и пошло все с тех времен.

5. Я люблю выдумывать не существующие слова.



 Мне  это занятие доставляет истинное удовольствие. Я часто представляю, как бы звучала наша речь, если бы мы воспроизводили различные не членораздельные звуки. Раньше наверно так и было... Но мои слова больше инопланетные какие-то получаются. Да, таким образом мое настроение всегда подымается. И знаете чья вина в этой моей странности? - моей мамы хахах. Вот не нужно было ей разговаривать со мной подобным образом, когда я еще пузыри пускала :)

Думаю, пока что все. Надеюсь, что все таки хотя бы одна моя странность свойственна еще кому-то  и я не одна такая. И все таки, странности нас и делают индивидуальностями, не так ли? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий